суббота

Рост и вес Кристен Стюарт

Рост Кристен Стюарт составляет 167.7 см / 5 футов 6 дюймов
Вес Кристен Стюарт составляет 47-49 кг / 103.6-108 фунтов

Краткая биография Кристен Стюарт
Кристен Стюарт родилась 9 апреля 1990 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Она актриса. Ее отец телевизионный продюсер, который работал для канала Fox. Ее мать сценарист. У нее есть старший брат, Кэмерон Стюарт. Она как-то заявила в интервью: "Я хочу пойти в колледж по литературе. Я хочу быть писателем. Я имею в виду, я люблю, что я делаю, но это не все, что я хочу сделать — быть профессиональной лгуньей, это часть моей жизни (имеется ввиду профессия актрисы). Также Кристен Стюарт поет и играет на гитаре. Встречается с Робертом Паттинсоном — своим партнером по фильму "Сумерки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий